Ігор Львович Зельдін. Риси до портрету.

Наші побратими з Покровська на Донеччині викрили справжнє обличчя вурдалаки-Зельдіна.
Він виявився не «статечним старцем», а матюкливим бидлом!!!
Знайомтесь! Ігор Львович Зельдін. Риси до портрету.

Надсилайие свої матеріали для публікації на сайті "Ініціативної групи" на адресу ur5radio@easy.com
Тільки гуртом здолаємо вурдалаків від радіо!!!


Єднаймося браття!!!
Геть чвари між ВРЛ та ЛРУ!!!
Нам нічого ділити!!!
Радіоефір один на усіх!!!
Геть Зельдіна!
Геть Ананьєва!
Геть Пащенка!
Геть Кияницю!

ДАЛІ БУДЕ !


На протяжении нескольких лет я писал и работал только для того, чтобы навести порядок и создать новую, нормальную радиолюбительскую организацию. Но я не виноват, что есть среди нас такие дураки, как Зельдин-алкаш, который метит в президенты, а как человек, дурак из дураков. Я больше не хочу читать ваши оскорбления и заумные высказывания. А пишу это только для того, чтобы страна увидела своих "героев". Эти материалы я также отправил Владимиру Антоновичу. Да, после каждой конференции в Киеве мы грузили бездыханное тело Зельдина в вагон поезда и на утро
он благополучно выходил в Москве. Может так будет и на этот раз. US8IDZ приезжай в Киев, поможеш грузить. А сейчас, я продублирую Вам письмо, которое мне написал президент ГС ВРЛ, может кто не читал. UT4IV

Кому
Николай Железняк <ut4iv@ya.ru>
Копія
Vlad Vlad <us7io@mail.ru>, Vitaly <ut3iw@mail.ru>, SERGE US3IZ <us3iz@i.ua>, Alexander us8idz <us8idz@ukr.net>

коротко Ты конченая мразь и подонок! Что бы я тебя никогда больше не видел и не слышал!
Урод ты дубиноголовый, только и можешь, что писать ослиный бред и толкать людей на дурные поступки, которые роятся в твоей дурной башке.
Остолоп! Сходи к психиатру, а заодно расскажи, какой ты герой писака и серливый провокатор.
Зачеркни мой телефон и и-мэйл, пидорюга!

Best regards!

Igor UR5LCV

Комментарии