ОПППАНЬКИ! ПЕЧАЛЬКА! Или песец подкрался заметно! Зелдина и ВРЛ погнали ср.метлой с ЕРАО.

Коллеги!
Хочу Вас проинформировать о текущем состоянии взаимоотношений с ЕРАО для того, что бы Вы могли вести компетентную разъяснительную работу на местах. Вся оголтелая компания на разных форумах, развязанная адептами ЛРУ, наполненная ложью, желчью и ненавистью к ГС ВРЛ, не стоит и ломанного гроша из за своей подлой брехни.

Сегодня утром мной получена оперативная реакция президента ЕРАО
на заявление ГС ВРЛ о выходе из членов ЕРАО.
Он очень сожалеет о случившемся факте самовольного решения ЕРАО, без реально проведенного голосования среди членов Совета.
Президент ЕРАО пообещал потерпеть пока он не проведет внутреннее расследование случившегося факта грубейшего нарушения Устава ЕРАО и размещения его факсмильной подписи в документе.
Он полностью поддерживает позицию ГС ВРЛ в отношении членства СРДНР и сейчас они рассматривают вопрос, как им красиво выйти из ситуации и отменить принятое решение.
Мной ему был направлен ответ с повторным изложением ситуации, указано на недальновидность некоторых лидеров ЕРАО и откровенное самоуправство.
Я позволил себе обозначить условия отзыва нашего заявления, как отмена решения о приеме СРДНР и принесение нам извинений за такой досадный поступок со стороны ЕРАО.

Поэтому, вопрос о нашем выходе пока повис в воздухе. Я сегодня почти целый день потратил на разъяснительную работу в группе ГС ВРЛ на ФБ, на которую возможно некоторые члены КР не подписаны.
Поверьте, что там уже почти 400 человек и это нормальная цивилизованная площадка для оперативной информации и обмена мнениями. Если кому-то будет интересно, то там есть моя утренняя переписка с президентом ЕРАО. Так что, как говорил первый президент Украины Леонид Кравчук - Не треба драматизувати!

Еще раз прошу всех найти время для того, чтобы активно противодействовать развязанной против меня и ГС ВРЛ компании со стороны ЛРУ.
Используйте свои круглые столы, рефлекторы. Спасите меня!!! Не сидите сложа руки как мальчики для битья.
Как только я получу окончательное решение ЕРАО, тут же Вас проинформирую.
Best regards!
Igor UR5LCV

P.S.
Надмірне вживання алкоголю шкодить здоров'ю Зелдину і ВРЛ