Жадность

 ---------- Forwarded message ----------
From:    uy0zg <uy0zg@mksat.net>
To:      urtopband@googlegroups.com
Date:    Fri, 08 Feb 2019 18:14:58
Subject: [urtopband] V84SAA

Да, прием есть, но мне все-таки через несколько минут пришлось вызвать
снова. Первая попытка закончилась тем, что в ответ на мои 599 тишина..
тишина..
Видно qsb. Через три минуты позвал я опять, получил снова  uy0zg 599 и
опять я не получил сходу tu. Видимо мой сигнал у них приседает
конкретно. Но больше мучится не стал - в логе буду. Принимал четко, хотя
сигнал колеблется. Но не до нуля. Понятное дело - на улице день еще
почти.

До этого слушал Латышенко. Ему отвечали отвечали а он снова и снова свой позывной. V8 переключился на EU6MM, а Федорович молотит и молотит .. "помогает"...  Жадность. А что сделаешь ? Кто-то жадный, кто-то добрый.

Nick, UY0ZG