Педофил и его жертва

Педофил UT4UGTЖертва педофила UR4NWG






Публикуем одно из писем полученных инициативной группой, где автор Василий Добросердов (UT8NR) дал "добро" на его публикацию.

Тема: Педофил и его жертва.

Здравствуйте !

Я хочу немного рассказать как после первого радиохулигана на Винничине через 100 лет Винничина родила официально первого педофила-радиолюбителя, как это зарождалось, хотя эта инфорация была бы полезна Чльянзу - другу Винницкой верхушки.
Бог метит шельму - сразу вспомнилось такое высказывание. Я хорошо знаю Алексея Каращенко UT4UGT как очень циницного человека с которым я поругался - сработало правило - сколько волка не корми, в лес смотрит. Хотя в радиолюбительском мире он старается держать лицо, на сколько это хватает ему лицимерия. До того как открыть ШТАБ-КВАРТИРУ-ВРЛ в Киеве Алексей открыл детскую колективку в селе Заозёрное Винницкой области UR4NWG, откуда он родом. Так получилось что я временно не работал в то время и Алексей предложил мне поработать руководителем кружка на UR4NWG. У меня были сомнения на счет истиных мотивов Алексея и уже я стал другими глазами посматривать на него и его отношение к детям, особенно к девочкам. Я сразу сказал ему прямо что против сексуальной эксплуатации детей и всякой педофилии.
С первого сентября того года, некая СИЛА мне не давала спокойно работать на коллективке - ломались антенны , сбои в программах , сетке, передатчиках. Я понимал, что НЕКТО хочет что-бы я ушёл с коллективки и не мешал ЕМУ делать свое черное дело. Накручивались люди вокруг коллективки, последней каплей была педофилия спонсора с Киева с девочкой 14 лет которая очень активно ходила на радиокружок. После того как вскрылись факты половых контактов Алексея с этой девочкой я ушел с колективки и порвал все отношения с ее спонсором UT4UGT Алексеем Каращенко.
Противно было наблюдать потом как уважаемые люди покрывают Алексея и его педофилию к детям за деньги или из страха.
ЗА ВСЁ, ЧТО Я НАПИСАЛ - ОТВЕЧАЮ ЗА КАЖДОЕ СЛОВО !
МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЁ ПИСЬМО ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛЬНОСТЬЮ!

С уважением , Василий ut8nr

P. S. на последсвия мне уже наплевать, надоело жить в ГОВНЕ.